Доходы Twitter от рекламы в США за пять недель с 1 апреля по первую неделю мая составляли 88 млн долл., что на 59% меньше, чем годом ранее.
Об этом говорится во внутренней презентации, полученной в свое распоряжение The New York Times.
В презентации говорится, что компания регулярно не дотягивает до своих еженедельных прогнозов по продажам в США, иногда на целых 30%.
Согласно документам и словам семи нынешних и бывших сотрудников Twitter, эта ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время.
При этом газета напоминает слова владельца Twitter Илона Маска, недавно заявившего, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме.
“Почти все рекламодатели вернулись”, – утверждал он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной.
В то же время, сотрудники отдела продаж рекламы Twitter обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть отпугнуты ростом языка ненависти и порнографии на платформе, а также увеличением количества объявлений с рекламой азартных игр в интернете и продуктов, связанных с марихуаной.