Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год занимает позицию самого дорогого бренда мира в сегменте общественного питания.
Об этом свидетельствуют данные Brand Finance, передает Интерфакс-Украина .
За 2022 год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд. дол. Благодаря этому Starbucks увеличила разрыв от сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, занимающей второе место. Стоимость McDonald’s в прошлом году сократилась на 7% до 36,9 млрд дол.
Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долл.), четвертое – пиццерии Domino’s (7,4 млрд долл.), пятое – Subway (7,1 млрд долл.).
Единственным брендом не из США в десятке лучших стала канадская сеть Tim Hortons – она занимает седьмое место с показателем 6,1 млрд дол.