Пт, 29 марта 2024
Сервисы
Новости
 
Интернет-магазины пытаются вернуть клиентов

Рынок онлайн-торговли сбавил темпы: еще в сентябре игроки отмечали прирост коммерческих диалогов магазин – клиент на 15% по сравнению с августом, а сегодня никакой положительной динамики не наблюдается, хотя поток предновогодних заказов обычно начинается в октябре. Эту проблему обсуждали участники выставки Internet Expo, которая прошла в Екатеринбурге.

Отчасти сокращение оборотов интернет-торговли связано с тем, что у людей снизилась платежеспособность, отчасти – со сложной политической ситуацией и предкризисными ожиданиями, полагают предприниматели. По прогнозам, к Новому году можно ожидать не больше 5-процентного роста.

Впрочем, у интернет-магазинов еще есть способ наверстать упущенное – за счет возврата ушедших клиентов и брошенных корзин.

----


Хотите иметь хороший интернет-магазин? Мы поможем вам сделать все правильно - http://friendly.com.ua/ru/create-site/shop
© New Portal 2010. При использовании материалов текстовая гиперссылка на NewPotral обязательна.
Администратор сайта «NewPortal» - e-mail:newportal.ua@gmail.com