Министр транспорта США Пит Буттигиг заявил о необходимости сократить преимущество Китая в аккумуляторах, используемых в электромобилях.
Об этом пишет Bloomberg.
По его словам, мощности по переработке многих ключевых материалов для компонентов аккумуляторов электромобилей очень сосредоточены в Китае.
“Мы должны иметь экономически разумный, экологически разумный и геополитически стабильный подход к тому, как мы собираемся получить эти жизненно важные элементы в нашей экономике”, – подчеркивает Буттигиг.
По данным Bloomberg NEF, на китайские компании приходится большая часть рынка аккумуляторов для электромобилей и удовлетворяют они до 90% спроса на некоторые материалы для их изготовления.
Кроме того, этот эффект масштаба сделал почти невозможным американским и европейским автопроизводителям сравниться с эффективностью своих китайских конкурентов.
Ford Motor и Contemporary Amperex Technology планируют построить аккумуляторный завод в Мичигане.