Компанию Cardano признали криптовалютным брендом, к которому пользователи привязаны сильнее всего – он опередил даже Bitcoin.
Как сообщила аналитическая компания MBLM, Cardano заняла первое место в категории “Криптовалюта” рейтинга Top Brand Intimacy 2022, обогнав даже таких мастодонтов отрасли, как Bitcoin и “эфир”.
В рейтинге эмоциональной приверженности крупнейшим брендам от MBLM отражается отношение к ним потребителей. Уровень предпочтения измеряется искусственным интеллектом от 0 до 100 по нескольким параметрам.
Криптовалюты в рейтинг включили впервые — эта отрасль стала восьмой по уровню приверженности потребителей. В MBLM считают это показателем падения доверия к традиционным финансам, что повлияет на будущее обеих отраслей.
В общем, топ-10 этой рубрики выглядит так:
Кардано (ADA);
Bitcoin (BTC);
Polka dot (DOT);
Ethereum (ETH);
Tether (USDT);
Uniswap (UNI);
BNB;
Solana (SOL);
Ripple (XRP);
USD Coin (USDC).
Авторы исследования утверждают, что Cardano превзошла Bitcoin благодаря более низким затратам инвесторов и способности минимизировать риски.
“Cardano – блокчейн-платформа для создателей перемен, новаторов и провидцев, с инструментами и технологиями, необходимыми для создания возможностей для большинства и меньшинства, а также обеспечения положительных глобальных